digital photoscape - цифровая фотография Выбираем LCD монитор Резкость... без галстука Склейка панорамы вручную Маски, маски... маскарад!
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / О нас / Об авторах /
Дмитрий Рудаков  
глоссарийкарта сайтапечать
Рудаков Дмитрий
Увлеченный человек, фотограф, менеджер и прочий экстремал. Любит когда его называют тигром, хотя в последнее время больше похож на исхудавшего медведя. Не вооружен, но когда вооружен - опасен. Работает зимой, весной, летом и осенью, все остальное время отдыхает. Любит уезжать в дальние страны, но еще больше любит возвращаться оттуда с гигабайтами отснятого материала. В особо порочащих связях особо замечен не был.
 
 Подробности

Я родился между Европой и Азией. Город Искитим, моя малая родина, до сих пор лежит среди таких бескрайних и холодных снегов Сибири, что человек, выросший там, просто не может не помышлять о далеких островах и теплом море. Друзья моего детства стали бухгалтерами, учителями, экономистами и прочими оседлыми субъектами. Меня же всегда тянуло куда-нибудь подальше от дома...

По окончании школы с отличием (золотой медали я не получил, так как ее дали сыну заведующей гороно), я отправился в Питер – поступать в электротехнический институт. Но в парке Победы я встретил красивую девушку и решил поступать вместе с нею в ЛИАП. Я был умен, но влюбчив. Никто не верит, что я без взяток, блата и тому подобных вещей поступил на факультет с конкурсом восемь человек на место. Но я поступил, а моя девушка – нет. Больше я ее не встречал.

Не успел я окончить первый курс, выступить в роли Отелло в студенческом театре, пару раз влюбиться и выучить Фортран-66, как меня призвали в армию и направили в белорусские леса охранять ракетный комплекс СС-20. Там я научился спать на двадцатиградусном морозе, бегать по двадцатиградусной жаре в ОЗК и разворачивать радиоуправляемое минное поле "Кактус-Д". Замполит, узнав, что в школе я занимался фотографией, предложил мне создать полковую фотолабораторию. Два года я проходил с фотоаппаратом, отвлекаясь лишь на боевые дежурства и сидение на гауптвахте. В восемьдесят восьмом я уволился, нагруженный по самые бимсы фотографическими знаниями и язвами на руках от химрастворов.

В институте меня уже ждали новые приключения. Я успел сменить специальность, съездить в несколько стройотрядов (где занимался исключительно вырезанием из огромных стволов фигурок гномов, в то время как мои товарищи грузили бетон), поруководить театральной студией, поиграть в КВН, написать три десятка стихов и начертить дюжины две соединений в разрезе (с чертежа обычно начинался мой новый роман, который почему-то сразу заканчивался, как только моя пассия сдавала свой курсовик). Еще я успел сходить в Фанские горы с секцией горного туризма, выступить на нескольких студенческих фестивалях (сольно и с друзьями), выучить дюжину языков программирования и организовать революцию по изменению программы обучения на родной кафедре. Революция провалилась, но заведующий кафедрой еще лет десять не терял надежды принять меня в аспирантуру. Все это время я снимал. Снимал на слайды и пленку, друзей и пейзажи, зимой и летом.

По окончании (с красным дипломом) института, я не стал искать работу, а просто создал ее для себя, организовав с друзьями компанию по производству программного обеспечения. Будучи авантюристом по натуре, я всегда бросался в безнадежные предприятия, одним из которых стало создание интернет-магазина.

Наевшись Интернетом досыта, решил вернуться к базовому увлечению – фотографии. В результате чего стал владельцем фотостудии. Реализовав таким образом одну свою детскую мечту, решил на этом не останавливаться и реализовать их все. Следующим на очереди было посещение далеких островов в теплых морях. Чтобы не скучать на островах, обучился плаванию с аквалангом, и, нырнув один раз, заболел морем в особо тяжелой и предельно злокачественной форме.

После этого оставалось только взять под воду фотоаппарат...

что это? )
что это? )


Про шубу, гирлянды и разные маски...
Про шубу, гирлянды и разные маски...
Очередной урок из цикла о секретах применения масок покажет, как легко и непринужденно неполноценные кадры с разной экспозицией, путем несложных манипуляций по объединению, превращаются в реалистичные картины. А зрители получают возможность почувствовать себя в эпицентре событий, - словно собственными глазами увидели они и грозовые облака, и нежные травинки, и красные камни... - во всех деталях и подробностях... А ведь можно, напротив, оторваться от реальности и при помощи масок создать фантастический пейзаж - такой, которого никто в жизни никогда бы не увидел, если бы не ваша буйная фантазия и знание нескольких приемов джиу-джицу. Ну и, конечно, эта статья о том, что маски бывают не только в Photoshop, но это уже совсем другая и достаточно грустная история...

Мы будем жить и петь по-новому...
Мы будем жить и петь по-новому...
На первый взгляд, в этом проекте нет ничего сверхъестественного и необычного. Вам может показаться, что это просто ЕЩЕ один сервис по хранению и обмену фотографиями. Но мы бы не стали тратить свое время и силы на участие в ЕЩЕ одном "файлосайте". Мы по натуре перфекционисты и потому мечтаем создать сервис, который привнесет в жизнь фотографов нечто новое.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено