digital photoscape - цифровая фотография По стопам Матиса Выбираем CRT монитор Выбираем LCD монитор Резкость... без галстука
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Тест-драйв / DPS Open 2003 /
Digital Photoscape Open 2003: Полные результаты  
глоссарийкарта сайтапечать

Если говорить честно, то результаты чемпионата нельзя назвать объективными. Если быть честными до конца, то правильнее будет назвать эти результаты ужасно субъективными. Почему? Потому что мы не смогли исключить все посторонние факторы, влияющие на результат, и нельзя достоверно сказать, что и в результате чего получилось. Тем не менее, мы считаем, что даже в этом виде результаты могут быть многим интересны и полезны. А мы учтем все допущенные ошибки и в следующий раз приблизимся к объективности еще на один шаг.

 Обработка

Наша основная проблема при обработке фотографий состояла в том, чтобы минимальными коррекциями добиться между кадрами наиболее близкого соответствия как в плане баланса белого, так и других обработок – резкости, подавления шумов и контраста. К сожалению, это была практически невыполнимая задача, поскольку не все участники имели возможность (а некоторые и желание) снимать в RAW. В результате мы получили много кадров, снятых в JPEG с уже примененными к ним внутри камеры обработками. Нам пришлось отказаться от первоначальной идеи "не добавлять резкости", поскольку в этом случае кадры, полученные из RAW, выглядели более мутными по сравнению с JPEGами. Но и добавить адекватное количество резкости тоже не получилось, поскольку каждая камера интерпретирует это понятие по-разному. Как следствие, только кадры, снятые в RAW, имеют более-менее одинаковые параметры обработки. Остальные JPEGи частично им соответствуют, а частично – нет. Для всех RAW использовался Photoshop CS и его плагин Adobe RAW.

Настройки Adobe RAW-2

Ниже приведены настройки плагина, применяемые нами для обработки всех RAW. Мы специально убрали "Color Noise Reduction" и "Luminance Smoothing" до нуля, чтобы исключить влияние шумоподавления на детали изображения. Мы также подняли значение "Sharpness", чтобы результат более соответствовал JPEGам, получаемым из камер.


Настройки Adobe RAW-1

Остальные параметры остались практически без изменений. Мы лишь слегка увеличили "Saturation" - опять для того, чтобы более соответствовать внутри-камерной обработке.


Настройки Auto Color

Для приведения всех фотографий к одинаковому балансу белого мы воспользовались функцией Photoshop AutoColor, слегка модифицировав ее настройки. Данный диалог вызывается по кнопке "Options" из диалога Уровни или Кривые.


Мы также обработали фотографии полученные с EOS 1Ds и EOS 10D в другом RAW-конверторе (Capture One), чтобы дать вам возможность сравнить и получить представление об альтернативных продуктах.

 Фрагменты

Затем мы нарезали из получившихся файлов кропы (т.е. фрагменты) и склеили их в полоски, которые и служат основой визуальной оценки. Поскольку фотографии снимались различными объективами и с разных углов, изображения на фрагментах иногда значительно отличаются друг от друга. Некоторые кадры вообще сняты так, что выбранные нами элементы изображения в них отсутствуют. Данные кропы на полосках просто залиты серым цветом. После склейки полоски увеличены на 200% без интерполяции, чтобы не было сглаживания.

Расположение кропов

Для того, чтобы вы долго не блуждали по фотографиям в поисках мест, откуда мы вырезали эти фрагменты, слева приведена карта их расположения.


   Следующая страницa :  DPS2003-результаты: Разрешение (1)
что это? )
что это? )



Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено