digital photoscape - цифровая фотография Фотошкола молодого бойца... Приватные комнаты Гуидо Аргентини Барака – фильм для фотографов Немного о шумах...
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Тест-драйв / DPS Open 2003 /
Digital Photoscape Open 2003: Цифровой шум  
глоссарийкарта сайтапечать

Во второй части нашего чемпионата мы тестировали камеры на шумовые характеристики при увеличении чувствительности. В данном тесте выбраны только кадры, снятые с диафрагмой 8. Все сказанное нами ранее по поводу субъективности данных результатов относится и к этому тесту. И тем не менее...

 Обработка

Обработка данных кадров была почти идентична обработке кадров для сравнения разрешения. Единственное, в чем мы отступили от предыдущей схемы - мы уменьшили параметры резкости в плагине Adobe RAW.

Настройки Adobe RAW-3

Ниже приведены настройки плагина, применяемые нами для обработки всех RAW в этом тесте. Обратите внимание на уменьшение значения "Sharpness" - это мы сделали для того, чтобы в результате чрезмерная резкость не акцентировала шумы матрицы.


Настройки Adobe RAW-1

Остальные параметры остались такими же, как и при первой обработке.


Настройки Auto Color

Для приведения всех фотографий к одинаковому балансу белого мы опять же применяли Photoshop AutoColor, слегка модифицировав настройки. Данный диалог вызывается по кнопке "Options" из диалога Уровни или Кривые.


 Фрагменты

Затем мы нарезали из получившихся файлов кропы (т.е. фрагменты) и склеили их в полоски, которые и служат основой для визуальной оценки. Поскольку фотографии снимались различными объективами и с разных углов, изображения на фрагментах иногда значительно отличаются друг от друга. Некоторые кадры вообще сняты так, что выбранные нами элементы изображения в них отсутствуют. Данные кропы на полосках просто залиты серым цветом. После склейки полоски увеличены на 200% без интерполяции, чтобы не было сглаживания.

Расположение кропов-2

Для того, чтобы вы долго не блуждали по фотографиям в поисках мест, откуда мы вырезали эти фрагменты, слева приведена карта их расположения.


   Следующая страницa :  DPS2003-результаты: Шумы (1)
что это? )
что это? )



Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено