digital photoscape - цифровая фотография Базовая техника Рассеянного Свечения По стопам Матиса Выбираем CRT монитор Выбираем LCD монитор
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Новая Азбука / Глава 2 /
Copy of Эффективность прежде всего  
глоссарийкарта сайтапечать

Если вы хотели сконвертировать только одно изображение, то больше ничего вам знать и не полагается. Но обычно у вас на руках не один, не два и даже не три RAW файла. У вас их... много. Ну или очень много. Зависит от того, с какой скоростью вы нажимаете спусковую кнопку на вашей камере.

Можно открывать все эти файлы по одному, и, не торопясь, обрабатывать каждый из них. Но можно делать то же самое и более эффективным способом. Самый простой вариант состоит в том, чтобы выделить в Adobe Bridge группу файлов и дважды кликнуть на этой группе мышью. Это приведет к тому, что Camera RAW откроет все эти файлы одновременно - слева от окна просмотра у вас появится линейка с миниатюрами открытых файлов. Теперь перед вами несколько способов, как разобраться со всеми этими файлами. Вы можете выбрать один из файлов и произвести над ним необходимые манипуляции, а затем синхронизировать эти изменения с остальными файлами. Для этого нужно нажать кнопку Выбрать все (Select All), а затем нажать кнопку Синхронизировать... (Synchronize...). В открывшемся окне вам будет предложено выбрать настройки, которые вы хотите синхронизировать. Можете синхронизировать все, а можете только часть сделанных вами коррекций - например, баланс белого.

obss_016
Синхронизация настроек для нескольких файлов

Конечно, совсем не обязательно синхронизировать со всеми файлами из списка. Вы можете выделить любое подмножество файлов для синхронизации. Главное, чтобы файл, который является источником для синхронизации настроек, был выбран первым.

Но вы можете и не заниматься синхронизацией. Достаточно выбрать все файлы (или не все, а только отрейтингованные звездочками - догадайтесь, как...) и затем проводить манипуляции над изображением. Ваши действия будут отображаться сразу на всех выбранных файлах. После завершения обработки вы можете открыть все эти файлы в Photoshop, сохранить настройки для каждого конкретного файла или просто сохранить сгенерированные полноцветные изображения в выбранном графическом формате.

Вы можете скопировать настройки одного RAW файла на группу других файлов и не открывая Camera RAW. После того как вы закончите обработку этого файла и вернетесь в Bridge, вы можете с помощью команды меню Edit » Apply Camera Raw Settings » Copy Camera Raw Settings (скопировать установки Camera Raw) сохранить сделанные настройки в буфере, а затем выделить необходимую группу файлов и применить к ним эти настройки с помощью другой команды Edit » Apply Camera Raw Settings » Paste Camera Raw Settings (вставить установки Camera Raw). Вам снова будет предложено выбрать настройки, которые вы хотите скопировать на выбранную группу файлов.

obss_017
Диалог Процессора Изображений

Ну и для того, чтобы уже совсем ничего самому не делать, можно воспользоваться возможностями Photoshop для автоматизации процесса конвертации из RAW  файлов. В предыдущих версиях для этого необходимо было создать специальный Action (то есть записать некую последовательность действий, которую Photoshop мог бы выполнять автоматически). Но теперь вам даже это не потребуется. Все, что вам нужно - это выбрать группу файлов для конвертации и запустить с помощью меню Tools » Photoshop » Image Processor... специальную утилиту - Процессор Изображений, которая всё сделает за вас (ну или почти всё). Вам нужно только следовать указаниям в интерфейсе Процессора Изображений.

Для начала вам предлагается выбрать файлы, которые вы собираетесь обработать. Но умная программа автоматически определит, что вы эти файлы уже выбрали и даже сообщит их количество. Там еще есть чекбокс Open first image to apply settings, но о нём мы поговорим чуть позднее, а пока оставим его в покое.  На втором шаге вы должны выбрать каталог, в котором будут сохраняться сконвертированные файлы. На третьем  шаге необходимо выбрать формат файла и некоторые дополнительные параметры. Например, вы можете привести все изображения к единому размеру (бывает полезно при подготовке фотографий для публикации в интернете или отсылки друзьям по электронной почте). На последнем четвертом шаге вам остается внести свой копирайт и решить, хотите ли вы присоединять цветовой профайл к вашим фотографиям. Конечно, вы ещё можете запустить с помощью Action дополнительную обработку ваших изображений, но давайте оставим эту опцию для будущих экспериментов. И все. Нажимайте кнопку Запустить (Run) и можете идти смотреть свой любимый сериал, пока ваш компьютер постанывая и похрюкивая будет превращать ваши "цифровые негативы" в настоящие полноцветные изображения. Безусловно, я предполагаю, что вы уже применили ко всем выбранным файлам некие настройки для обработки. Либо скопировали с другого файла (методом описанным выше), либо разобрались с каждым файлом в индивиуальном порядке.

Ну а если вы этого не сделали, и у вас нет ни желания, ни времени разбираться с каждым файлом индивидуально? Тут нам и поможет чекбокс Открыть первое изображение для применения установок (Open first image to apply settings) в Процессоре Изображений. В этом случае Photoshop предложит выбрать файл, который послужит образцом для всей группы изображений. Выбранный файл загружается в Camera Raw и мы можем произвести над ним любые манипуляции - поправить баланс белого, изменить контраст, насыщенность и так далее... Затем мы нажимаем Открыть и снова идём смотреть любимый сериал (откуда у вас эта страсть к сериалам?). Photoshop автоматически откроет и обработает все файлы, применив к ним такие же коррекции, которые мы сделали над самым первым изображением.

Кстати, а почему всё-таки Мария ушла от Луиса-Альберто?

обсудить... (откликов: 0)  

что это? )
что это? )



Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено