digital photoscape - цифровая фотография Это всегда нечто большее Фотошкола молодого бойца... Приватные комнаты Гуидо Аргентини Барака – фильм для фотографов
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / О нас / Дневник-Online /
Крупная рыба...  
глоссарийкарта сайтапечать
Test20Team

Собрались как-то четыре товарища: Бил Аткинсон (бывший специалист по Макинтошам, а сейчас самый крупный специалист по профайлам для печати), Чарли Крамер (известный пейзажный фотограф, снимаюший на широкий формат), Крис Сандерсон (фотограф, видеооператор и продюсер) и Майкл Рейчман (фотограф и автор сайта www.luminous-landscape.com - одного из крупнейших сайтов в мире по вопросам фотографии). Собрались значит эти "зубры" и решили выяснить, у кого техника круче. Ну и натащили в студию все, что у них было. А было у них немало: Хассельблад H1, Мамия 645, три Линхофа, три Кэнона (самые крутые, конечно - 1Дс Марк 2 и 5Д) и куча цифровых задников - P45 (39 Megapixel), P30 (31 Megapixel), P25 (22 Megapixel) и BetterLight Super 6K (48 Megapixel). Насыпали сверху пленки Velvia и даже достали из темного чулана барабанный сканер Tango.

Бил, как самый умный (все-таки с компьютерами работал) написал методику тестирования, и они начали они все это тестировать... День, тестировали, второй тестировали, третий... А потом Майкл, как самый грамотный (все-таки статьи на сайт пишет) написал обзор, про то, чего они там намеряли. А Крис, как самый предприимчивый (все-таки продюсер) сделал из результатов DVD диск и стал его продавать. И только Чарли ничего не сделал. Он просто посмотрел на результаты, заплакал и уехал домой (видимо закапывать свой Линхоф)...

А что сделаете вы, когда узнаете, что же они там намеряли?

что это? )
что это? )


Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено