digital photoscape - цифровая фотография Выбираем CRT монитор Выбираем LCD монитор Резкость... без галстука Склейка панорамы вручную
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Тест-драйв /
Тестируем все!  
глоссарийкарта сайтапечать
Камера в разрезе

Цифровая камера - это наше все.

Это наше средство самовыражения. Это возможность показать другим то, что мы видим. Потому что словами это не передать. Может быть, музыкой. Но это будет уже не то.

Это наша машина времени. Она пока умеет не очень много, в будущее-прошлое не ездит, но мгновение останавливает уже вполне качественно.

Это наше средство производства. Цифровая камера позволяет нам, например, цинично продавать рассвет (тем, кто его проспал), вид с Элбруса (тем, кто смотрит на Эльбрус только снизу), портрет орангутана с острова Борнео в изящном ракурсе три четверти (тем, кто умеет фотографировать орангутанов только в фас).

Это наша палитра, наш холст и наши краски.

В общем, трудно переоценить значение цифровой камеры для фотохудожника.

Но даже опытный пользователь "цифры" (и мы в этом смысле вовсе не исключение) не в состоянии уследить за бурно растущим ассортиментом камер, вспышек и других сопутствующих устройств. Поэтому мы и завели на сайте раздел "Тест-драйв".

Здесь будут публиковаться заметки пользователей об их опыте работы с различными моделями фотокамер - об их особенностях, нововведениях, удачных находках конструкторов, замеченных недостатках. Мы всерьез рассчитываем, что наш "Тест-драйв" будет полезен и начинающим фотографам, и опытным мастерам. Идеальную фотокамеру до сих пор, увы, никто не создал. Зато неидеальных каждый год появляется столько, что даже профессионал с большим трудом может выследить в этих джунглях нужного ему тигра.

Конечно, мы всерьез рассчитываем и на вашу помощь - ибо опыт каждого человека уникален и достоин того, чтобы о нем узнали другие.

В этом же разделе мы постараемся давать как можно более полные описания наиболее популярных цифровых камер и отслеживать важные новинки рынка.

 Почувствуйте разницу!
Digital Photoscape Open 2003: Полные результаты
Если говорить честно, то результаты чемпионата нельзя назвать объективными. Если быть честными до конца, то правильнее будет назвать эти результаты ужасно субъективными. Почему? Потому что мы не смогли исключить все посторонние факторы, влияющие на результат, и нельзя достоверно сказать, что и в результате чего получилось. Тем не менее, мы считаем, что даже в этом виде результаты могут быть многим интересны и полезны. Основная проблема при обработке фотографий состояла в том, чтобы минимальными коррекциями добиться между кадрами наиболее близкого соответствия как в плане баланса белого, так и других обработок – резкости, подавления шумов и контраста...
 Выбираем монитор
Монитор - зеркало цифровой фотографии (про выбор монитора)
Монитор является главным элементом эффективного управления цветом, обеспечивая нам мгновенную обратную связь с изображением над которым мы работаем. Если он не будет точно отображать цветовые значения пикселов этого изображения, то все модификации и коррекции, которые мы будем проводить над изображением будут просто некорректны. Кроме этого, если монитор не откалиброван в соответствии со стандартами управления цвета, то все наши дальнейшие действия на пути к заветному отпечатку будут также иметь непредсказуемый результат. Именно поэтому точность монитора в воспроизведении цифрового изображения играет ключевую роль для фотографа, занимающегося цифровой фотографией. Какой нужен монитор и как его выбрать?
 Как выбрать камеру
С чего начать
Я - новичок. Я присматриваюсь. Я уже хочу, но еще пока не умею. Как я, не зная еще цифрового фотодела, не пощупав его руками и не украсив свои лучшие снимки досадными цифровыми синяками, могу оценить - подходит мне эта камера или нет? А если не эта, то какая?..
что это? )
что это? )


Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.

Про шубу, гирлянды и разные маски...
Про шубу, гирлянды и разные маски...
Очередной урок из цикла о секретах применения масок покажет, как легко и непринужденно неполноценные кадры с разной экспозицией, путем несложных манипуляций по объединению, превращаются в реалистичные картины. А зрители получают возможность почувствовать себя в эпицентре событий, - словно собственными глазами увидели они и грозовые облака, и нежные травинки, и красные камни... - во всех деталях и подробностях... А ведь можно, напротив, оторваться от реальности и при помощи масок создать фантастический пейзаж - такой, которого никто в жизни никогда бы не увидел, если бы не ваша буйная фантазия и знание нескольких приемов джиу-джицу. Ну и, конечно, эта статья о том, что маски бывают не только в Photoshop, но это уже совсем другая и достаточно грустная история...


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено