digital photoscape - цифровая фотография Выбираем CRT монитор Выбираем LCD монитор Резкость... без галстука Склейка панорамы вручную
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Тест-драйв / Как выбрать камеру? /
Мой любимый цвет  
глоссарийкарта сайтапечать

Хорошая цветопередача - главное требование к любому фотоаппарату. Для того, чтобы снять картинку в тех  цветах, которые отдаленно похожи на настояще, хорошая камера не нужна - нужна именно любая. Именно такую и берите, если конечный результат вас не интересует.

Если же вы чувствуете, что цвет - это что-то важное для вашего предполагаемого фототворчества, то к вопросу следует подойти ответственно. Действительно - зачем нам оранжевые лица на фоне зеленого неба? Мы же не фантастический ужастик снимаем.

К счастью, подавляющее большинство цифровых камер не грозит нам совсем уж непрошенными спецэффектами, а тонкости цветопередачи становятся заметны и действительно важны для опытных фотохудожников - которые уже вполне способны обнаружить и оценить достоинства и недостатки конкретных моделей. И поделиться с остальными. Поэтому главный совет - слушайте знатоков. Если камера им подходит, то и вам она с большой вероятностью подойдет.

Впрочем, кое-какие выводы можно сделать и на собственном опыте. Для этого нужно сделать несколько тестовых снимков в разных условиях освещенности и разных обстоятельствах: солнечным днем на природе, в умеренно освещенном помещении, ночью при свете костра и т.д. Само собой, ориентируйтесь при этом на те условия, при которых вы намерены снимать в дальнейшем. На тестовых снимках обратите внимание не столько на явные отклонения по цвету (скорее всего, их вы не заметите), сколько на сильно и слабо освещенные участки изображений. Если камера при соответствующем штатном режиме съемки "засвечивает" яркие области снимков до такой степени, что детали в этих областях становятся неразличимы - это определенно не хорошо. Если на темных участках все оттенки цвета уходят в черноту - это тоже совсем не здорово. Обращайте внимание не столько на передачу цветового контраста, сколько на полутона и на мелкие детали - по желтому пятну на синем фоне довольно тяжело судить об аккуратности, с которой камера работает с цветовыми переходами, а вот тщательно воспроизведенная едва различимая текстура ткани или дерева - это бесспорный плюс...

Учтите, что некоторые камеры делают отличные снимки днем под открытым небом, но позорно "проваливаются" при съемке в интерьере с искусственным освещением - и наоборот. Поэтому чем точнее вы представляете, как именно будете использовать свой фотоаппарат, тем лучше сможете его протестировать на нужных вам режимах.

 

   Следующая страницa :  Память на фото
что это? )
что это? )



Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.

Про шубу, гирлянды и разные маски...
Про шубу, гирлянды и разные маски...
Очередной урок из цикла о секретах применения масок покажет, как легко и непринужденно неполноценные кадры с разной экспозицией, путем несложных манипуляций по объединению, превращаются в реалистичные картины. А зрители получают возможность почувствовать себя в эпицентре событий, - словно собственными глазами увидели они и грозовые облака, и нежные травинки, и красные камни... - во всех деталях и подробностях... А ведь можно, напротив, оторваться от реальности и при помощи масок создать фантастический пейзаж - такой, которого никто в жизни никогда бы не увидел, если бы не ваша буйная фантазия и знание нескольких приемов джиу-джицу. Ну и, конечно, эта статья о том, что маски бывают не только в Photoshop, но это уже совсем другая и достаточно грустная история...


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено