digital photoscape - цифровая фотография По стопам Матиса Выбираем CRT монитор Выбираем LCD монитор Резкость... без галстука
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Фотошкола / Калейдоскоп /
Макросъемка или разоблачение знаменитостей  
глоссарийкарта сайтапечать
Трудно себе представить, что кто-то осмелится фотографировать звезд мировой величины и влиятельных политических лидеров без грима и с очень близкого расстояния. Этот смелый, с азартом идущий на риск фотограф, представил всему миру книгу с фотопортретами знаменитостей. Билл Клинтон, Джим Керри, Эминем, Андре Агасси, Эрик Клептон, Том Хэнкс и Мерлин Менсон. Что побудило их пойти на такую разоблачающую фотосессию?
3-8327-9045-4_2

Мартин Шоллер – один из самых успешных фотографов-портретистов в мире. В журнале "New Yorker" он является последователем легендарного Ричарда Аведона. Каждый раз, когда он фотографирует, он ждет маскарад по ту сторону фотокамеры.

(Интервью с Мартином Шоллером проведено немецкой газетой Die Zeit; www.zeit.de)

Die Zeit: Г-н Шоллер, недавно Вы фотографировали Дональда Рамсфильда* (*Министр обороны США; прим. Пер.)  в Пентагоне. Он выглядит очень серьезно на ваших фотографиях.

Шоллер: Я надел единственный имеющийся на сегодняшний день у меня  костюм, и несмотря на это Рамсфильд рассматривает меня как своего политического соперника. (Надо занести его в мою коллекцию чудовищ). Во всяком случае, он мне сказал: "Вы должны снимать меня улыбающимся, а то я знаю, каким Вы меня хотите показать". Он действительно улыбался без перерыва, но я так долго его фотографировал, что в один прекрасный момент его мышцы лица отказали. Это был прекрасный момент.
Джек Николсон был, напротив, очень дружелюбен, единственной проблемой было только то, что он нацепил красный клоунский нос. Это длилось некоторое время, но потом я убедил снять его.

3-8327-9045-4_3

Die Zeit: На сегодняшний день Вы являетесь ведущим фотографом журнала "New Yorker", последователем легендарного Ричарда Аведона. Вы получили известность благодаря сенсационной макросъемке знаменитостей.

Шоллер: Работа Аведона придала мне мужества. У него все получалось не потому, что он делал все в угоду знаменитостям, а потому, что он передавал на фотографию свое видение. Мне бы хотелось вернуть портретную фотографию к реальности. Знаменитости в журналах бывают до неузнаваемости загримированы. Для освещения я использую дневной свет, поэтому, когда взгляд проходит сквозь него, возникает ощущение, что лицо выглядит как никогда раньше. Электрическая лампа дает мягкий свет как свет от молнии.

3-8327-9045-4_1

Die Zeit: На ваших фотографиях действительно можно увидеть многое: поры, прожилки, корни волос. Так и должно быть?

Шоллер: Я часто работаю со знаменитостями, которые просто помешаны на своем имидже. Они улыбаются, позируют, показывают свои выгодные стороны. Я пытаюсь хоть на секунду проломить эту броню и не только с помощью макросъемки. Часто бывает, я срываюсь. Например, актер Стив Бассеми  запретил мне публикацию его фотографий.

Die Zeit: К каждой своей фотографии Вы подбираете музыку, которая, как Вы надеетесь, нравится знаменитостям.

Шоллер: Верно. Билл Клинтон, например, играет на саксофоне, поэтому на фотосъемку я взял диск с Майлзом Дэвисом*. (*Майлз Дэвис трубач и композитор, умер в 1993 году в США; прим. Пер..)

Die Zeit: После учебы Вы работали  ассистентом  у такого знаменитого фотографа как Annie Leibovitz. Ваши друзья не подозревали здесь связь?

Шоллер: Да, но первым шагом все же была работа ассистентом, уже позже я стал думать об Annie Leibovitz. Ее менеджер дала мне срок проведения выставки и первое что было сказано : "Вы уверены, что Вы хотите у нас работать?"

Die Zeit: Фрау Лейбовиц имеет репутацию "холерика"

Шоллер: Когда я дал положительный ответ, менеджер ответила: "Никто не хочет этой работы. Но если вы хотите, вы ее получите".

обсудить... (откликов: 10)  

3-8327-9045-4_C

По цене издателя книгу можно приобрести, обратившись по адресу pavlova@perfect.ru (указать название, количество, контактную информацию), полный ассортимент книг фото-альбомов издательства TeNeues можно найти на сайте http://www.perfect.ru

“Close up” by Martin Schoeller (Hardcover)
Твердая обложка: 112 стр., размер, 27.6 х 34 см,75 цветных и  ч/б фотографий, изд. TeNeues, англ., нем., фр.,  итал., исп.

что это? )
что это? )



Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено