digital photoscape - цифровая фотография Маски, маски... маскарад! Про шубу, гирлянды и разные маски... Мы будем жить и петь по-новому... Между балансом и доминантой
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

глоссарийкарта сайтапечать

Окончание записок на рвотных пакетиках

Bryce Molot [Dmitry Rudakov]

...Проснулись. Погода - дерьмо. Идет дождь, все небо затянуто тучами. Никакой надежды на приличный рассвет. Не торопясь завтракаем, собираемся и все-таки едем на съемку. Уже в дороге понимаю, что опаздываем - на горизонте возникает красно-розовое "нечто" довольно привлекательного вида. Бегом вниз по тропе Навахо, чтобы успеть поймать в кадр молот Тора. Оказывается, с той точки, что позволяет тропа, снять его на фоне рассвета просто невозможно - в это время года солнце восходит намного правее нужной позиции. Начинаю суетливо бегать по тропе вверх и вниз, пытаясь определить лучшую точку съемки. Пока я мечусь в поисках лучшего, красно-розовое "нечто" вдруг рассасывается. И все. И больше ничего. Добегался.
Отсюда правило: пришел, увидел - и снял! Сразу!
Вчера по приезде в отель тут же направились в бассейн. Полчаса понежились в джакузи и, после плотного обеда, решили все-таки выдвинуться на боевую позицию. Но военная удача была не за нас. Солнца нет. А дождь есть. Вышли на знаменитый Сансет Пойнт – красота, конечно, но без солнца снимать здесь нечего.

Снимаю в Брюсе

Решили проехать вглубь парка, посмотреть Натуральный Мост, да и вообще... Проехали! В Брюсе расширяют дорогу, поэтому в пробку попадаешь с регулярностью раз в десять минут. Расстояние в девять миль мы преодолевали почти целый час. Поснимали Мост и решили дальше в каньон не углубляться. На обратном пути выглянуло солнышко, чему мы несказанно обрадовались и, не удержав эмоции, выскочили на первом же повороте снимать какую-то березовую рощицу. И доснимались! До заката осталось минут сорок, а пробок на обратном пути меньше не стало. Опять двойка! То есть, опять опоздали – освещены уже только макушки брюсских столбов, и большая глубокая тень поглощает наши потенциальные шедевры прямо на глазах. Несколько минут обреченной борьбы - и мы вынуждены отступить перед коварством природы...

Narrows Alcove [Dmitry Rudakov]

...Вода подступает к горлу. Я пытаюсь пробраться к берегу, но нога поскальзывается на камне - и я начинаю медленно падать. Падение мое неторопливо и тщательно – я вижу, как в воду погружается штатив, который я держал над головой, за ним камера и, словно маленький юркий головастик, последним ныряет в воду спусковой тросик. Вода ему не нравится, и он начинает тихонько попискивать. Потом все громче и громче. Наконец, он начинает просто реветь и...
Просыпаюсь. Какой кошмар! Вот что делает измученное подсознание, когда разум спит. Сон разума рождает...
Выключаю будильник. Пора вставать. Сегодня у нас последний день. Последний день - он трудный самый. Идем в ущелье Заена (Zion Narrows). Идем не просто так – по колено в воде и в полной боевой выкладке. Вчера, когда примеряли специальное обмундирование – неопреновые носки и специальные шузы с дырками, по которым беспрепятственно должна циркулировать вода, – где-то в глубине души родилось сомнение: а оно мне надо? Шесть часов по колено в холодной воде, чтобы снять какие-то скалы и камушки? А если поскользнешься и упадешь? Прощай, любимая и дорогая (местами очень дорогая!) техника? Видимо, все эти сомнения и вылились в кошмары, которые мучили меня всю ночь.
Сегодня у нас разнообразие в плане завтрака – шведский стол с хорошим выбором из яичницы, кукурузных хлопьев и свежих фруктов в ассортименте (яблоки и... другие яблоки). И где мой йогурт? Но с завтраком покончено, и вот мы уже на бесплатном автобусе едем в самый дальний конец парка, где после получасовой прогулки по берегу Девственной Реки (Virgin River) нам предстоит войти в воду, чтобы начать путь по знаменитому ущелью. Перед самым входом висит большой плакат, сообщающий о том, что всяк сюда входящий входит на собственный страх и риск. А то! Начинаем медленно брести по воде. Оказывается, не все так плохо, и резиновые носочки не позволяют ноге замерзнуть. Хотя сухости не прибавляют.

Narrows Wall Street [Dmitry Rudakov]

Поворачиваем за скальный выступ, и перед нами открывается Ущелье. Отвесные стены уходят вверх и теряются где-то там, высоко и далеко. Солнце еще не слишком поднялось, поэтому мы спешим, мелем воду ногами и палками, чтобы к одиннадцати часам дойти до участка, который называется Уолл Стрит (Wall Street) - там Ущелье сузится, а стены станут еще отвеснее и выше.
Выходим на небольшую отмель. Можно передохнуть, а заодно снять пару-тройку шедевров. Здесь, куда взгляд ни кинь – везде шедевры. Надо только не забывать нажимать на спуск.
Отдохнули - и снова в путь. Часа через полтора выходим к пересечению с каньоном Одервиль, откуда и начинается Уолл Стрит. Неплохая у нас скорость, опережаем расчетный график ровно на час. Но очень скоро мы не только возвращается в график, но и начинаем безнадежно отставать – потому что мы снимаем. И снимаем. И не можем оторваться. Хотя нельзя сказать, что мы делаем это так уж медленно. Просто периодически из-за угла выходят новые искатели приключений и нам приходится ждать, пока они не покинут тщательно выстроенный кадр. А делают они это в меру своих сил и возможностей - минут по десять-пятнадцать. Наконец, наступив на горло собственной песне, мы сворачиваемся и начинаем брести назад. Через некоторое время силы вдруг покидают нас: хочется упасть и лежать, лежать, лежать... покачиваясь на волнах и слегка постукиваясь головой о скалы. Но русские не сдаются, и, собрав волю в кулак, мы все-таки вырываемся из Ущелья, успев перед выходом вдоволь посмеяться над встреченной группой японцев, которые, сняв сандалии, скачут голыми пятками по камням, периодически выкрикивая нечто японское, но почему-то такое родное и совершенно понятное. Удачи вам, ребята! А мы уже все, отскакались.
Еще двести пятьдесят миль до Лас-Вегаса, разборки с компанией по аренде автомобилей, ужин в итальянском ресторане, кубинский таксист, старательно выговаривающий слово "товарисчшщ" - и вот я уже пишу эти заметки под мерный рев турбин "Боинга" на простых рвотных пакетиках.
Потому что другой бумаги в самолете нет...

По колено в воде
 
Итоговая статистика
Снято кадров 1424
Общий объем 11,1 Гб
Мест съемки 14
Фотосессий 22
 
Отселектировано 233
Панорам 7
Черно-белых 6
Отличных 16
Хороших 22
Жаль выбросить 37

 
 
 
 
 
 
 
 
 
обсудить... (откликов: 10)  

Американские каньоны [октябрь 2003]
Американские каньоны - одно из самых невероятных творений природы. Они знамениты среди фотографов всего мира из-за причудливой формы скал и необычной окраски, содержащей все оттенки красного. Но еще более мистическое впечатление производят так называемые "щелевые каньоны", которые представляют собой естественно возникшие гигантские щели в песчаных скалах. В течение нескольких столетий вода и ветер вытачивали в красном песчанике углубления на несколько сотен метров. Раз в несколько лет, во время ливневых дождей, каньоны, обычно пересыхающие в течение года, затопляются водой. Именно дождевая вода, медленно стекая и унося с собой песчинки, за много лет сформировала эти изящные рельефные линии внутри скал.
что это? )
что это? )




Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

10 советов начинающим
10 советов начинающим
Нас часто спрашивают, что нужно делать, чтобы получить хорошую фотографию? Какие приемы и технику мы могли бы порекомендовать начинающим фотографам? Мы считаем, что обучение фотографии сродни обучению рисованию. А любая художественная школа начинается с одного и того же: с умения держать карандаш. Именно об "умении держать карандаш" и пойдет речь в этой статье, о тех минимальных навыках для нанесения на бумагу изображения, в котором даже неподготовленный зритель сможет со второй попытки угадать запечатленный объект.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено