digital photoscape - цифровая фотография Приватные комнаты Гуидо Аргентини Барака – фильм для фотографов Немного о шумах... Лень – двигатель прогресса...
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

глоссарийкарта сайтапечать

Записки на рвотных пакетиках

Angel Arch [Dmitry Rudakov]

...Оплата посещения каньона организована довольно забавно. На обветшалом деревянном щите, который поставлен на обочине дороги, нужно взять маленький конвертик, вложить туда 10 долларов, запечатать, написать сверху, кто ты, откуда приехал и куда идешь, и опустить в железный ящик.
Вы, конечно, спросите: а можно ли не опускать? Ну, даже и не знаю, что вам ответить. Чтобы не обидеть...
Вскидываем рюкзаки на плечи, штативы в руки - и вперед по тропе.
Вначале идем весело. Через некоторое время дорога подходит к развилке – сухое русло реки, по которому мы шли, поворачивает налево, а справа начинается малоприметная тропа вглубь скального массива. Догадываетесь, что мы выбрали? Правильно. Точнее, это вы правильно догадались, а не мы правильно выбрали. Выбор стоил нам полутора часов бессмысленного карабканья по горам, причем без всякого результата. В общем, до Вайер Пасс (Wire Pass) нам в этот раз добраться было не суждено. Солнце уже приближается к зениту, и нам стоит поторапливаться к Верхним Антилопам.
Перед самой плотиной, невинно соблазненные указателем, который предлагает великолепный сценический вид, вдруг решаем свернуть к озеру и, взревев мотором, взбираемся на гору, чтобы снять оттуда великолепную панораму на озеро Пауэлл (Lake Powell).
Безнадежно опаздываем. В пятнадцать минут двенадцатого мы на парковке перед Верхней Антилопой. Платим по 20 долларов за транспортировку, и за эти деньги очень большая женщина из племени навахо минут двадцать трясет нас на разбитом джипе по песчаным барханам, медленно, но неуклонно приближаясь ко входу в мистический каньон.
Входим, затаив дыхание... Здрасьте! Да тут же просто целые толпы народа! Может, потому что воскресенье? Сразу у входа видим знаменитый "антилоповский" луч... Привычно вскидываемся как гончие на охоте и... Лучше бы мы ничего не видели - снимать просто невозможно, со всех сторон одинокий лучик обступили десятка два фотографов и еще пяток им сочувствующих. Некоторое время топчемся рядом, но новый джип привозит еще одну дюжину страждущих, и нам приходится спешно углубляться в каньон в поисках места поспокойней.
И такие места есть! Вот только свет туда совсем не проникает... то есть, абсолютно. Но мы-то этого не замечаем - мы снимаем. Вот уже почти два часа. Народ постепенно рассеивается. Ну, еще пару снимков на память - и пора. Нас ждут Монументы...
Ага, щас! Догадались? Правильно - ломается джип. Довольно интересно вмертвую застрять посредине пустыни под палящим солнцем, без воды... Вдали идут караваны верблюдов, что-то кричат погонщики, надсадно ревет мотор джипа... мираж? Ух ты, оказывается, мы все-таки завелись.
Спустя час добираемся до шоссе и, полные впечатлений, наконец покидаем гостеприимные земли навахо. А Монументы все еще ждут. Правда, с каждой минутой все меньше и меньше...

Monuments night [Dmitry Rudakov]

...Закат стремительно приближается. Проводник Даниэль пытается ускорить наши попытки снять очередной шедевр, но удается это ему плохо – мы быстро раскручиваем штативы, но слишком долго прицеливаемся: что-то там у муз опять не терпит суеты. Уже подъезжаем к Тотемам, но солнце все-таки катится быстрее нас – ярко-красные пятна бледнеют и растворяются прямо на глазах. Пытаюсь снимать панораму, но выйдет ли что-то из этого? Совсем не уверен. Оптимистичный Дэнни везет нас к Северному окну. К сожалению, его оптимизм не в состоянии преодолеть законы природы и вернуть нам потерянные в дороге полтора часа - солнце все-таки село, и спешить нам уже некуда. Неторопливо жму на спуск, и через 30 секунд медленно-медленно щелкает затвор, отмечая конец этого суетного дня. Вот и все. Свинчиваю поларайзер и бреду к джипу.
Поселились в лодже с видом на Монументы (виды есть, но мы их не видим, поскольку уже глубокая ночь). Кормят просто отвратно. У них вообще здесь везде отвратно кормят: ну что это за еда - булочки с жареными котлетами вперемешку с горчицей и кисло-сладким соусом? Может, запить все это? Заказываем пива. Приносят. Пробуем и чуть не давимся! Что это такое?! Безалкогольное? А нормального нет? Понятно. А что есть? Все безалкогольное? Они что тут, прячут от индейцев "огненную воду"?
В номере копирую файлы в "кошелек" и заряжаю аккумуляторы. По телевизору идет "Вам письмо" с Мэг Райан и Томом Хэнксом – вот, оказывается, что смотрят индейцы темными зимними ночами...
Подъем в четыре утра. Ну, и где мой йогурт?
Приезжаем к месту встречи. Темень жуткая. Дэнни, зараза, опаздывает на 20 минут! Уже светает. На горизонте появляется розовая полоска и постепенно начинает заполнять все небо. Снимаем классический вид Митенов (с языка навахо это переводится как "перчатки") и снова мчимся к Тотемам. Удивительно, но, не смотря ни на что, в этот раз успеваем. Снимаю восход за Тотемами и панораму Монументов, освещенных восходящим солнцем.
Солнце поднимается все выше. Решаем подойти к Тотемам поближе – идти приходится по дюнам, что довольно непросто. Через несколько минут все – камера, штатив, ботинки и рот – забиты песком. А старая зубная щетка для чистки всего этого осталась дома (не забыть вычесть у жены из премии!).

Спящий E.T.

На обратном пути снова останавливаемся напротив Северного окна. Дэнни показывает нам "спящего Е.T."

Действительно, очень похоже (наведите курсор на картинку).


Десяток кадров "спящего инопланетянина" - и наши приключения на Монументах пора заканчивать. В финале программы - больше часа топтания в индейских палатках в выборе бессмысленных сувениров и безбожная торговля с индейцами за последнюю сотню долларов...

   Следующая страницa :  Арки и разломы
что это? )
что это? )

Содержание:

Штаты Юта и Аризона

Американские гонки
Арки и разломы
Вода, ущелье, небо



Склейка панорамы вручную
Склейка панорамы вручную
О том как можно склеить панораму из нескольких кадров вручную (то есть без помощи специальных программ) и что для этого потребуется. Рецепт расчитан на средний уровень владения Photoshop. Необходимы знания по работе со слоями, с масками, режимами смешивания и методами ретуширования фотографий.

Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено