digital photoscape - цифровая фотография Выбираем CRT монитор Выбираем LCD монитор Резкость... без галстука Склейка панорамы вручную
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

Начало / Новости / Цифровые камеры /
Minolta DiMAGE G400 для стрельбы навскидку   [14.10.03]
глоссарийкарта сайтапечать
Minolta DiMAGE G400 - увеличить

Компания Minolta представила общественности новую модель - пользовательскую компактную камеру DiMAGE G400. Фотоаппарат сконструирован, видимо, с расчетом на мгновенную стрельбу от бедра: скорость приведения его в боевую готовность и скорость реакции затвора таковы, что враг (или модель) просто не успеют понять, что их уже сфотографировали - G400 готов к работе через 0,7 секунды после включения, еще 0,2 секунды уйдут на экспозамер и фокусировку, а время реакции затвора доведено до 0,03 секунд. Пресс-релиз твердо обещает, что владелец сможет включить камеру, сделать вполне качественный снимок и выключить аппарат в течение 1,5 секунд, хотя и не объясняет, зачем это может владельцу понадобиться - разве что сама Minolta устроит мировой чемпионат по скоростному выключению фотоаппаратов. Представляет также интерес то, что в новой модели могут быть одновременно установлены два вида флэш-памяти - Memory Stick и SD Memory Card, что позволяет G400 хранить до 640 Мб изображений.

Прочие характеристики камеры более обыденны: CCD-сенсор на 4 мегапиксела, объектив GT Hexanon с 3-кратной трансфокацией (7 элементов в 6 группах), предусмотрен режим "залпового огня" (3 снимка делаются серией со скоростью 2,5 кадра в секунду). Кроме того, DiMAGE G400 расчитан на макросъемку при минимальном фокусном расстоянии 5 см, захватывая в кадр при максимальном увеличении площадь 6х8 см.

 Ресурсы в сети:
Konica Minolta Holdings
Сайт холдинга компаний Konica и Minolta, в котором предполагается объединить сайты обоих брэндов.

   предыдущий     следующий
что это? )
что это? )


Маски, маски... маскарад!
Маски, маски... маскарад!
Настало время поговорить об еще одном любопытном инструменте Photoshop – о масках. Хотя, маска маске рознь. Сегодня вам может понадобиться маска тонкая, едва угадываемая... словно фата, скрывающая прелестное личико юной невесты. А завтра вам потребуется маска непроницаемая, как броня Железного рыцаря. Хотите знать, зачем нужны маски? Что нужно учитывать, и о чем помнить, пытаясь скрыть от посторонних глаз "лишние" детали вашего изображения? Как деликатно вывести на передний план главных героев, сохранив при этом их "внутренний мир"? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в предлагаемой статье и, возможно, добавите к своему жизненному опыту еще несколько полезных штрихов. Еще один шаг на пути к совершенству.

Про шубу, гирлянды и разные маски...
Про шубу, гирлянды и разные маски...
Очередной урок из цикла о секретах применения масок покажет, как легко и непринужденно неполноценные кадры с разной экспозицией, путем несложных манипуляций по объединению, превращаются в реалистичные картины. А зрители получают возможность почувствовать себя в эпицентре событий, - словно собственными глазами увидели они и грозовые облака, и нежные травинки, и красные камни... - во всех деталях и подробностях... А ведь можно, напротив, оторваться от реальности и при помощи масок создать фантастический пейзаж - такой, которого никто в жизни никогда бы не увидел, если бы не ваша буйная фантазия и знание нескольких приемов джиу-джицу. Ну и, конечно, эта статья о том, что маски бывают не только в Photoshop, но это уже совсем другая и достаточно грустная история...


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено