digital photoscape - цифровая фотография Выбираем LCD монитор Фотошоп (Photoshop) в зернах Работа с RAW файлами Пейзажи Тоскании. Мастер класс в Италии
Новости Цифровая азбука Все про Photoshop Фотошкола Тест-драйв Места знать надо Форум Альбомы Ссылки О нас

глоссарийкарта сайтапечать

Техника Рассеяного Свечения (Diffused Glow)

 Контрастное свечение
оригинал для Contrast Glow

В данном примере мы используем режим Мягкий Свет для усиления контраста изображения. Мы уже использовали его в самом начале, когда описывали основные шаги техники Рассеянного Свечения. Но для этого примера мы специально подобрали изображение, которое содержит очень яркий, почти белый участок. Но белая полоска на рыбке-клоуне не является абсолютно белой – на ней можно различить даже мелкие чешуйки.

настройки смешивания Contrast Glow

К сожалению, усиление контраста приводит не только к улучшению изображения в средних тонах, но к потере деталей на светлых участках. Ничего страшного – нам снова помогут ползунки Смешивать Если. Только в это раз после настройки черного ползунка нам придется взяться за белый и двигать его влево до тех пор, пока чешуйки на белой полоске не станут вновь различимы. Теперь отработанным нажатием Alt (для Мака Option) разделяем белый ползунок на две половинки и сдвигаем левую из них влево до тех пор, пока граница соединения двух областей не растворится без следа.


результат применения Contrast Glow

Надеемся, что после разбора этого примера техника Рассеянного Свечения уже не вызывает у вас никаких вопросов и вы даже с закрытыми глазами сможете найти в Photoshop ползунки Смешивать Если.

 Свечение в высоком ключе
оригинал для High Key Glow

Теперь, когда у нас за плечами достаточный практический опыт применения техники Свечения для различных изображений мы используем ее для создания романтического настроения в женском портрете. В качестве исходного материала подойдет любой женский портрет обладающий достаточным количеством светлых участков.

поиск левой точки

Как замешивать тесто вы уже знаете: дублируем слой, применяем Размытие по Гауссу и вызываем диалог Настройки Смешивания. Дальше начинаются отличия. Устанавливаем режим смешивания Экран и переходим к настройкам ползунков. Двигаем черный ползунок до тех пор, пока рисунок светлых и темных участков не покажется нам интересным. Здесь важно найти "золотую середину". Если светлое пятно будет слишком маленьким, то действие эффекта будет незначительным и неинтересным. Если слишком большим – то основные ключевые элементы изображения могут просто потеряться под действием обработки.


выбор правой точки

Теперь когда точка конфликта светлых и темных сил найдена - разделяем черный ползунок на две части и двигаем правую половинку до тех пор, пока явная граница не растает. Не впечатляет? Правильно, это только середина нашего пути.


дублирование эффекта

Теперь нам нужно значительно усилить действие только что проделанной операции. Сделать это довольно легко – просто копируем созданный слой до тех пор, пока результат нас не удовлетворит. Проще всего это делать нажимая Ctrl (для Мака Command)-J. В нашем варианте нам хватило всего пяти копий.


результат применения High Key Glow

Итак, у нас получилось изображение имитирующее технику съемки в высоком ключе, что всегда создает у зрителя романтическое настроение. Но мы не будем на этом останавливаться и пойдем дальше.

Использование Смесителя Каналов

Для этого мы конвертируем изображение в черно-белое с помощью Смесителя Каналов. Как это делается мы подробно описывали в одной из предыдущих статей.


Вставка между оригиналом и эффектами

Черно-белый вариант смотрится уже намного интересней, но мы попробуем слегка модифицировать его и перенесем слой со Смесителем Каналов вниз, вставив его между оригинальным изображением и стопкой слоев с эффектом Свечения. В результате фотография останется почти черно-белой, но приобретет легкий оттенок цвета.


Черно-белый результат

На этом наши практические занятия можно считать оконченными. А вас ждет самостоятельная работа и почти безграничное поле для экспериментов – ведь сколько еще режимов смешивания осталось не охвачено нашими примерами…

обсудить... (откликов: 20)  

что это? )
что это? )




Где и что снимать?
Куда поехать с фотоаппаратом
Несмотря на то, что мир велик, несмотря на то, что потрясающий снимок можно сделать даже в подворотне, в мире есть несколько десятков по-настоящему потрясающих мест. Таких мест, попасть в которые мечтает любой настоящий фотограф. Впрочем, на вкус и, тем более, на цвет, товарищей нет. Кто-то любит снимать извержения вулканов Камчатки. Другие предпочитают подводные красоты. Третьи жить не могут без старинных шотландских замков. Четвертых хлебом не корми, но дай поснимать с вертолета невероятные излучины сибирских таежных рек... Конечно, мы не сможем охватить все чудеса света. Будь их, как некогда, всего семь, мы бы, конечно, справились. А так - придется ограничиться доступным: теми местами, где мы уже были, и теми, где только собираемся побывать... Возможно - вместе с вами. Хотите?..

Выбираем CRT монитор
Выбираем CRT монитор
Если вы все-таки решили остановить свой выбор на CRT мониторе из-за того, что он дает лучшее качество изображения или в силу его более приемлемой цены, из всего многообразия вам все равно следует выбрать тот монитор, который будет максимально соответствовать вашим потребностям. Несмотря на некоторые преимущества CRT мониторов перед LCD, не стоит игнорировать при выборе те свойства, которые впоследствии будут играть важную роль в работе над цифровыми изображениями.


глоссарийкарта сайтапечать
Содержание, дизайн и расположение элементов является собственностью digital photoscape
Воспроизведение полностью или частично в любой форме и на любых носителях
без письменного разрешения digital photoscape запрещено